Тираж | 1 цв | 2 цв | 3 цв | 4 цв |
---|---|---|---|---|
100 | 3900 | - | - | - |
200 | 6500 | - | - | - |
300 | 8900 | - | - | - |
500 | 12900 | - | - | - |
1000 | 21000 | - | - | - |
*В связи с нестабильной ситуацией, итоговые цены просьба уточнять у менеджеров.
Тираж | 1 цв | 2 цв | 3 цв | 4 цв |
---|---|---|---|---|
100 | 5500 | - | - | - |
200 | 7500 | - | - | - |
300 | 9800 | - | - | - |
500 | 14500 | - | - | - |
1000 | 24500 | - | - | - |
Тираж | 1 цв | 2 цв | 3 цв | 4 цв |
---|---|---|---|---|
100 | 16000 | - | - | - |
200 | 21000 | - | - | - |
300 | 25000 | - | - | - |
500 | 35000 | - | - | - |
1000 | 60000 | - | - | - |
Интересное рекламное решение - использование пакетов с индивидуальным дизайном, логотипом компании или любой другой информацией, которую необходимо донести до общественности или клиентов.
В зависимости от конечной цели заказчика можно выбрать тот или иной исходный пакет. Это может быть пакет-майка - бюджетный и долговечный в эксплуатации. Или же более прочный и чуть более дорогой по себестоимости пакет с вырубной ручкой. Он выглядит презентабельно; есть возможность выбрать практически любое цветовое решение. Также по желанию можно нанести печать на бумажный крафт-пакет, главное преимущество которого - использование экологически чистых материалов при изготовлении. Бумажный пакет с люверсами - еще одно нестандартное решение, подходящее для рекламной компании.
Пакеты с брендированными надписями и иллюстрациями могут быть использованы для дальнейшей упаковки товара, для распространения среди покупателей, в качестве упаковки для корпоративных подарков и т. д. Так как рекламная площадь в данном случае строго ограничена, рекомендуется использовать векторные изображения, логотипы и выкрики вместо обычных полноформатных предложений.
Пакеты с печатью должны привлекать внимание, так что отдельно стоит продумать цветовое оформление. Оно будет отличаться в зависимости от выбранного материала для изготовления. Например, если речь идет об обычном пакете из прочного полиэтилена, можно задействовать несколько оттенков цветовой гаммы. Если необходим лаконичный и сдержанный дизайн, обычно печатаются только логотип и наименование компании или же другая личная контактная информация.